ВСЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СЕНСОРНЫМ НАРУШЕНИЯМ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ЛЮДЕЙ С СЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

A- A A+
Версия для слабовидящих

Конференция «Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства»

02-04 апреля 2019
г. Новосибирск

Новосибирский государственный педагогический университет Институт детства
и благотворительный фонд поддержки слепоглухих «СО-ЕДИНЕНИЕ» (г. Москва)
приглашают на Международную научно-практическую конференцию

«Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства»

г. Новосибирск, 02-04 апреля 2019 г. 

Цель конференции: анализ современного состояния и тенденций развития общей и коррекционной педагогики и психологии детства, эффективное освоение молодыми исследователями и преподавателями лучших научных и методических достижений в отечественной и зарубежной педагогике и психологии; интеграция психологической науки и практики; установление контактов между учеными и практиками различных регионов России и зарубежных стран по вопросам психолого-педагогического сопровождения лиц с тяжёлыми множественными нарушениями.

Направления  работы конференции:

Направление 1. Управление развитием профессиональных компетенций педагога при работе с детьми в условиях онтогенетического и дизонтогенетического развития.

Направление 2. Проблемы внедрения ФГОС в систему общего и специального образования.

Направление 3. Организация непрерывного инклюзивного образования, профориентация и возможности профессионального образования.

Направление 4. Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста.

Направление 5. Направления работы с детьми с сенсорными и тяжёлыми множественными нарушениями развития.

Направление 6. Здоровьесберегающее образование в условиях внедрения ФГОС: проблемы и перспективы развития педагогики здоровья.

Направление 7. Программно-методическое обеспечение учебной и внеучебной деятельности.

Направление 8. Современные тенденции развития дошкольного образования.

Направление 9. Проблемы поведения у детей с ОВЗ, обучающихся в общеобразовательных организациях в рамках инклюзивного образования

Подробнее о конференции