ВСЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СЕНСОРНЫМ НАРУШЕНИЯМ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ЛЮДЕЙ С СЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

A- A A+
Версия для слабовидящих

Онлайн проект «Клуб Практиков»

Посещая различные коррекционные и реабилитационные центры по всей стране, мы познакомились с прекрасными, включенными, изобретательными и творческими специалистами. Многие из них с удовольствием делились с нами своими наработками, идеями, «фишечками», которые они используют в работе с детьми, имеющими множественные нарушения развития.

И у нас появилась мысль, создать пространство, в котором мы сможем встречаться, делиться своими идеями, задачами, которые мы пока решить не можем, обмениваться опытом, искать вдохновение и обсуждать насущные вопросы. Каждый из нас сталкивался с ситуациями, когда ты заходишь в тупик, совсем не представляя, как можешь помочь этому конкретному ребенку. Или наоборот, ты придумал и внедрил в свою работу что-то новое, но тебе не с кем этим поделиться и обсудить. Ведь каждый ребенок - это уникальный случай, требующий от нас поиска все новых и новых методик и подходов.

Цель данного проекта – создание пространства для профессионального общения, между специалистами из разных регионов. Место, в котором мы сможем обмениваться опытом, узнавать актуальную информацию, получать поддержку и обратную связь.

Мы будем рады, если вы захотите стать частью этого сообщества, будете активными и поделитесь со всеми своим опытом (мы знаем, что он бесценен) !!! Если вы хотите принять участие в первой встрече, переходите по ссылке.
На почту, которую вы укажите в опросе, через некоторое время поступит более подробная информация о встрече.

 



Встречи «Клуба Практиков» реализуются в рамках проекта «Непрерывное психолого-педагогическое сопровождение детей с комплексными нарушениями развития, включая слепоглухоту» реализуется при поддержке Фонда поддержки президентских грантов

 
Анонсы всех тем Клуба Практиков на учебный год 2022-2023 ниже.
Клуб проходит 1 раз в месяц, как правило, по субботам.

Ноябрь 2022
Начало работы с ребенком с ТМНР: элементы сенсорной интеграции для установления контакта и первичной коммуникации


Декабрь 2022
Особенности организации занятий с детьми с корковыми нарушениями зрения


Январь 2023
Проблемное поведение. Анализ видеозаписей, как инструмент в работе с проблемным поведением


Февраль 2023
Психологическое выгорание: риски и профилактика


Март 2023
Дети с ТМНР в образовательном процессе: миф или реальность? Опыт организации коррекционного класса


Апрель 2023
Подготовка к самостоятельной жизни. Опыт «Тренировочных квартир»


Май 2023
Ранняя помощь. Психофизиологические основы занятий с детьми раннего возраста