ВСЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СЕНСОРНЫМ НАРУШЕНИЯМ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ЛЮДЕЙ С СЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

A- A A+
Версия для слабовидящих

Программы и проекты

Направления работы, в рамках которых мы ведем благотворительную деятельность.
 

Помогаем

слепоглухим детям и взрослым, их семьям

Обучаем

студентов, специалистов

Исследуем

тему сенсорных нарушений

Издаём

специальную литературу

Воспитываем и просвещаем

детей и подростков

Показать всё

Исследование «Идентификация особенностей восприятия и индивидуальные образовательные программы для детей со слепоглухотой и другими тяжелыми сложными нарушениями (IS4P)»

В исследовании обобщены опыт родителей, профессиональные и научные знания, что позволило создать инструменты для более эффективного взаимодействия с такими детьми и разработки индивидуальных образовательных программ.

Ознакомиться подробнее

Исследование «Сторителлинг»

Исследование, целью которого является разработка Методическое руководства для родителей и педагогов по созданию условий для естественного содержательного общения с детьми с одновременным нарушением слуха и зрения.

Ознакомиться подробнее

Исследование сенсорных нарушений

Долгосрочное исследование (2024-2028г.), которое проводится вместе с Московским городским психолого-педагогическим университетом. Его цель - понять, как именно развиваются дети с нарушениями зрения и слуха в сочетании с другими особенностями развития, и создать для них работающие методики обучения и поддержки.

Нарушения слуха и зрения бывают не только у детей с подтвержденным диагнозом, но и у детей с разными нарушениями развития (аутизм, ДЦП, умственная отсталость, тяжелые множественные нарушения). Эти проблемы не всегда заключаются только в снижение остроты зрения или слуха, но и в том, как мозг обрабатывает зрительную и звуковую информацию. Например, им может быть трудно ориентироваться в пространстве, они могут быть слишком чувствительны к свету или звуку.

Все эти проблемы с восприятием сложно заметить и учесть при обучении и развитии ребенка. Поэтому, чтобы помочь детям с такими особенностями, важно изучать их потребности.