ВСЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СЕНСОРНЫМ НАРУШЕНИЯМ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ЛЮДЕЙ С СЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

A- A A+
Версия для слабовидящих

Благотворительная организация
«Ясенева Поляна»
Делаем жизнь слепоглухих людей лучше

Узнать больше

Наша миссия

Повышаем качество жизни людей с нарушением слуха и зрения и их семей, используя лучшие профессиональные практики.
Ресурсный центр – диагностика, развитие, обучение, абилитация и поддержка детей и взрослых с сенсорными нарушениями.


7 лет
Помогаем с 2016 года

Более 90
детей и взрослых с нарушениями слуха и зрения еженедельно занимаются в центре

Более 200
семей в Москве и регионах РФ получили услугу «Передышка – социальная няня в семью»

Поддержать

  • О нас

    Как мы помогаем?

    Мы оказываем профессиональную педагогическую, психологическую и консультационную помощь семьям наших подопечных.

    В ресурсном центре на регулярной основе проводятся индивидуальные и групповые занятия с тифло- и сурдопедагогами; дефектологами, психологами, тренером по адаптивному спорту, двигательным и музыкальным терапевтами. Открыты творческие мастерские – гончарная, столярная, кожевенная и кулинарная. Так же мы уделяем большое внимание психологической поддержке родителей, имеющих детей с особенностями развития и обучению специалистов, студентов и социальных работников.

    Узнать больше

  • Как мы помогаем?

 

Фонетическая ритмика

Фонетическая ритмика – один из эффективных приемов работы над произносительной стороной речи. Он основан на обучении детей подражанию крупным движениям тела (рук, ног), которые сопровождаются произнесением звуков (слогов, слов, фраз). Двигательные возможности ребенка постепенно развиваются, и подражание движениям (не только крупным, но и мелким, в том числе и артикуляционным) становится более точным. В этом случае именно движения ведут за собой произношение.

Занятия фонетической ритмикой желательно проводить ежедневно в течение 3-5 минут. Данными упражнениями можно заниматься как дома, так и на коррекционных занятиях. А также как педагогам, так и родителям.

В данном пособии описаны: этапы и упражнения для вызывания всех групп звуков, особенности и характер выполнения данных упражнений, а также особенности в работе с детьми, имеющими нарушение зрения и т.д..

 

Скачать

Loading...

 

Развиваем слуховое восприятие

Дети с нарушением слуха успешно используют свои остатки слуха, если слуховая информация представляет для них интерес. Но самостоятельно эти умения не развиваются, в связи с этим, основная задача взрослого - научить детей реагировать на разнообразные шумы, окружающие их на улице и дома.

В данной статье представлены примеры упражнений для работы с дошкольниками, имеющими нарушения слуха и зрения. Игровые приемы проводятся в течение всего дня как с дополнительной подготовкой, так и без нее.

Познакомившись с описанием упражнений, взрослые смогут ответить себе на вопросы: где и как учить реагировать детей на звуки, на что, главным образом, обращать внимание, в какой последовательности знакомить со звучащими игрушками, предметами и т.д.

 

Скачать

Loading...