ВСЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СЕНСОРНЫМ НАРУШЕНИЯМ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ЛЮДЕЙ С СЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

A- A A+
Версия для слабовидящих

Обзор

Дети с нарушением слуха успешно используют свои остатки слуха, если слуховая информация представляет для них интерес. Но самостоятельно эти умения не развиваются, в связи с этим, основная задача взрослого - научить детей реагировать на разнообразные шумы, окружающие их на улице и дома.

В данной статье представлены примеры упражнений для работы с дошкольниками, имеющими нарушения слуха и зрения. Игровые приемы проводятся в течение всего дня как с дополнительной подготовкой, так и без нее.

Познакомившись с описанием упражнений, взрослые смогут ответить себе на вопросы: где и как учить реагировать детей на звуки, на что, главным образом, обращать внимание, в какой последовательности знакомить со звучащими игрушками, предметами и т.д.