Методика диагностического обучения детей с двойным сенсорным и множественными нарушениями развития
- Категория: Книги
- Автор: А. С. Куренная, Ирина Моисеева, А. Ю. Хохлова
- Файл: diagnostic_education.pdf
Обзор
В методических рекомендациях мы предлагаем методику работы с семьей и специалистами, подробно описываем схему работы, начиная от предварительного сбора информации до составления развернутых рекомендаций, которые семья может предоставить как в учебное заведение, где обучается ребенок, так и самостоятельно использовать дома. Остро стоит вопрос подбора подходов и адекватного диагностического инструментария, с помощью которого можно оценить реальный уровень психического развития слепоглухого человека. Как показывает опыт, стандартизированные диагностические процедуры не могут показать возможности слепоглухого ребенка, особенно в тех случаях, когда зрение и слух отсутствуют с рождения.